Geely Emgrand X7 2012 Geely Emgrand X7 2012

Geely Emgrand X7 2012

Первенец с большими амбициями

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — кроссовер Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналистам InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely в Китае.

Внешность и интерьер

Внешне GX7 выглядит достаточно самобытно и вполне симпатично. Форма кузова из монолитного стального каркаса и большие колеса придают ему динамичности. Стыки между металлическими панелями подогнаны на отлично, как, впрочем, и между пластиковыми. Металл не кажется тонким, а лакокрасочное покрытие внушает доверие. Вот такие первые впечатления.За счет относительно не большого клиренса (171 мм) посадка в автомобиль удобная. На водительском сиденье комфортно. Кресло приятное, с хорошим балансом по мягкости и боковой поддержки, что, наверняка, понравится многим водителям. Обзорность с места водителя тоже неплоха. По высоте салон позволяет с комфортом разместиться пассажирам ростом до 190 см.


Пластик, использованный в отделке салона, жесткий, но, в принципе, приятный на ощупь и выглядит неплохо. Бардачок небольшой, но папку формата А4 там можно разместить без проблем. Подлокотник имеет две ниши, которые открываются раздельно: одна для мелких вещей, вторая - поглубже. В зависимости от комплектации, машина может оснащаться люком, возле кнопок управления которым есть также футляр для очков.

Салон с креслами из комбинированной кожи может быть выполнен в нескольких цветовых схемах - от светло-кофейного с серым до бежевого с черным. Полностью черный салон, который наверняка бы пользовался пополуярностью в Украине, пока не предвидится. Нами был выявлен только один недостаток всех вариантов — пока еще нет комплектации с темным полом (возможно будет, но позже). Зато некоторые автомобили вместо жесткого пластика могут иметь замшевую обивку дверных подлокотников. Такой GX7 нам повстречался на стенде Geely на Пекинском автошоу. Кроме того, у него уже были установлены подножки-пороги и камера заднего вида.


На машине с механической КПП ручной тормоз расположен на привычном для него месте, возле рычага. А вот на кроссовере с «автоматом» стояночный тормоз ножной, педаль расположена в полу слева. Отметим один нюанс - в автомобиле с механикой пластик вокруг рычага КПП прогибается. Он сам по себе мягкий, а вот в люксовой версии с «автоматом» материал отделки в этом месте имеет другую структуру и глянцевое покрытие. К тому же, он более жесткий.

На заднем сиденье комфортно даже втроем. Для пассажиров, сидящих возле окон, над головой есть углубление в обшивке потолка, поэтому даже ваши рослые попутчики будут чувствовать себя вполне удобно. Кроме того, у GX7 позади пол практически ровный, имеется лишь небольшое возвышение туннеля.


Задние сидения складываются непропорционально. Правая часть дивана короче и может принимать вертикальное положение. Это увеличивает размер багажника и, одновременно с тем, дает возможность комплектовать машину посадочными местами по схеме 3+2. Однако ни на заводе, ни на автосалоне в Пекине, мы семиместной модификации не видели и, вероятно, она пока только в планах Geely. Кроме того, можно регулировать степень наклона задних сидений в трех положениях и продольно смещать каждую из частей. Пассажиры заднего ряда имеют отдельные плафоны освещения и свою пепельницу. Для детских сидений предусмотрены стандартные крепления ISOFIX.


Пол багажника немного ниже уровня погрузочной высотой машины. Под ним расположены лотки для запасных инструментов, сами инструменты и несколько пустых ячеек. Высота у этих ниш довольно большая. В принципе, за счет них можно было бы увеличить полезную площадь и без того не очень большого багажного отделения. Полноценное запасное колесо крепится к днищу кроссовера, удобно это или нет - открытый вопрос.

Приборы и мультимедиа

Основные приборы читаются хорошо, хотя бочонки спидометра и тахометра не очень большого размера. В машине с АКПП между ними дополнительно расположен индикатор текущей передачи. А вот считывать данные с экрана бортового компьютера, расположенного над приборной панелью, при большом количестве солнечного света несколько затруднительно.

GX7 будет комплектоваться как мультимедийной системой с сенсорным экраном, который позволяет управлять радио, навигацией, различными источниками аудио сигнала, так и однострочным монохромным дисплеем с голубой подсветкой. Аналогичная подсветка и панели индикации климатической системы. Работает она, кстати, отменно. В довольно жаркий день тест-драйва температура в салоне автомобиля быстро приходила в норму.


На руле размещены кнопки управления громкостью аудиосистемы и выбора источника звука, а также управления телефоном. Руль приятный, обтянут кожей, как и рычаг коробки, и имеет регулировку по высоте. Звук неплохой, в машине установлено 6 динамиков. Правда, с двумя дополнительными динамиками в багажнике ощущение комфорта только усилились бы.

Драйв

Для теста на полигоне нам было предоставлено два двухлитровых автомобиля с механической 5-ступенчатой и автоматической 6-ступенчатой коробками передач. Заявленная мощность мотора - 140 л. с. (104 кВт) при 6000 об/мин. Мотор не тяговитый, можно сказать, слабоват для переднеприводной машины, ему явно не хватает мощности. Автоматическая коробка задумывается при повышении передачи и при необходимости удерживать низкую скорость (около 30-45 км/час) двигатель неоправданно пытается сохранять высокие обороты. Приходится самостоятельно повышать передачу. К слову, реакция на переключение вверх не моментальная, проходит по ощущениям, не менее секунды. Переключение вниз показалось более резвым.

Динамично разогнаться, без лишнего шума, можно только на механике, переключаясь на 2500-3500 оборотов. Но после 90 км/час, включив пятую передачу, водитель явно потеряет свой запал. Выжимать более из низших передач нет смысла, так как это влияет на громкость работы мотора. Хотя, стоит отметить, шумоизоляция в автомобиле хорошая. В GX7 установлены пластиковые подколесные арки и звукопоглощающий кожух за мотором и на крышке капота.

Заявленный расход топлива на механической и автоматической коробках находится на уровне 11,5 л/100 км в городском режиме, 8,6 л/100 км в смешанном цикле и 6,9 л/100 км в режиме «за городом». Так как тест-драйв был только в рамках полигона, то выяснить реальное положение вещей оказалось невозможно. Перед началом продаж в Украине импортер обязательно проверит эти данные и только тогда можно будет считать их объективными. Компания Geely также имеет планы по запуску в производство GX7 с дизельным двигателем, однако точной даты начала производства такой модификации пока нет. Сейчас на рынке Китая машина доступна с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а в скором времени появится и полноприводная версия.

В условиях полигона с его искусственными ухабами и препятствиями GX7 оказался в меру мягким и комфортным автомобилем. Кроссовер имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю. Она не пробивается даже на сравнительно больших неровностях, однако скорость преодоления препятствий все же необходимо контролировать. В поворотах машина раскачивается не очень сильно и быстро выравнивается. На руле нет большой отдачи от неровностей дорожного покрытия. На малых скоростях «баранка» легкая, а вот при наборе скорости она начинает немного грубеть.

Тормозная система настроена на плавное и комфортное торможение. На хорошем сухом покрытии машина уверенно цеплялась за дорожное полотно и работа ABS была практически незаметна. К сожалению, нам не удалось проверить тормоза на других типах покрытия, что могло бы более точно сформулировать наше мнение о них.

Вы, вероятно, сильно удивитесь, но на тестируемом нами автомобиле установлено семь подушек безопасности - передние и боковые для водителя и пассажира, боковые шторки для всех четырех пассажиров и подушка безопасности для коленей водителя. А это сильный ход в направлении повышения безопасности, ведь в скором времени ожидается проведение краш-тестов GX7 по стандартам Euro NCAP. Не лишним будет упомянуть, что изначально авто было разработано по стандарту безопасности C-NCAP «5 звезд» и компания хочет подтвердить эти «5 звезд» еще и в европейском рейтинге.

Подводим итоги

На наш взгляд, Geely GX7 имеет большие перспективы на украинском рынке, особенно у практичных, любящих активный отдых людей. Автомобиль подкупает своим дизайном, комплектацией и вместительностью. О конкурентах этой модели говорить рано из-за отсутствия официальной цены базовой модели на украинском рынке. Однако мы предполагаем, что среди них обязательно будут обновленный Chery Tiggo и Lifan X60.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Lifan X60Lifan X60нет ценыChery TiggoChery Tiggoнет ценыGeely GX7Geely GX7нет цены

Как только станут известны данные о договоренности эксклюзивного импортера Geely в Украине, Группы компаний «АИС», о начале поставок и ценах Geely GX7, мы сразу сообщим нашим читателям об этом. На данный момент цена на китайском рынке в переводе на нашу валюту стартует от 120 000 грн. за автомобиль с 1.8 литровым двигателем и механической коробкой, и до 167 000 в комплектации 2.4 6AT.

Понравилось:

  • сочетание материалов интерьера
  • вместительный салон
  • механическая коробка очень хороша для размеренной езды

Не понравилось:

  • маленький клиренс
  • задумчивая АКПП

11 мая 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Emgrand X7

Вход | Регистрация

Некачай  

Оперативно працюєте! Молодці В загальному машинка виглядає симпатично і якщо ціна буде на рівні з Тігго, успіх продажів більш-менш гарантований! Питання коли китайці почнуть прислухатись до рекомендацій щодо кольорів салону?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Paradox  

Согласен! Машинка симпатичная , однозначно поярче чем Тигго (во всяком случае в салоне). Интересно будет узнать цены. Ещё от себя хочется добавить: ей бы ещё движок-дизелёк типа СсангЙонговской Коранды - и вообще был бы СИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ для авторынка!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Спасибо за поеративность и точность. Хотелось бы уточнить - как насчет запаха дешевого пластика в салоне? В остальном - посмотрим, но выглядит машинка неплохо. Уверен, что при правильной ценовой политике она найдет покупателя.

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

В тех машинах, что довелось посидеть, пахло новыми машинами Запах воняющих машин мне знаком, так вот в этой противного запаха дешевого пластика не унюхано.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Спасибо, будем ждать и нюхать

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Паша  

А что такое Gleagle?

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Суббренд Джили на китайском рынке, точно так же как и Емгранд.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка интересная и с виду очень зачетная, но дохлый двигатель может все испортить, если 2.0 для переднего привода слабоват, то для полного и подавно!

+1ОТВЕТИТЬ  
Romensky  

весьма симпатичный авто! Но я бы не спешил с суждениями. Нужно дождаться цен и "пощупать" авто вживую на тест-драйве. Но я почему-то уверен - этот автомобильчик обязательно найдет своего покупателя в Украине. Молодцы китайцы - ещё на один уровень выше поднялись

ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

Не ну понятно не идеал... вопрос цены и что входит под эту цены вот и все. а брать Скажем Duster не че такой бюджетник но за такие деньги он будет голый и смысл? сказать что машина супер не ломается выносливая и т.д про Duster сказать нельзя да и салон трактор полный! В общем ждем реальной нашей цены! повторюсь база в Китае 117000 грн.

ОТВЕТИТЬ  
юрий!  

Машинка с виду супер! Сейчас езжу на джилли ск, вполне нормальный автомобиль, Если цена на gx7 будет приемлемая то буду менять!

ОТВЕТИТЬ  
Коля  

Интересно получается, Инфокар гонит на Чери, а вот с Джилли так все нормально "перспективно". Кто же вам таким перспективным проплачивает?

ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Видимо Вы имеете в виду тест-драйв Chery Tiggo? Ибо других тестов Чери мы не провидили. Мы высказали свое мнение об автомобиле с учетом его цены и качества. Если Geely будет стоить столько, сколько обещают, то он явно будет превосходить старую допотопную версию Тигго. Вы не согласны?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Он будит стоить от 150 тыс. грн не меньше. Ведь репутация джили уже завоевана емгрантом. Вообще боюсь что с повышением качества китайского автопрома, цены сравняются с мировыми брендами, иначе это будит конец всему мировому автопрому. Европейцы очень економные, если они увидят что китайские машины набирают 5 звезд они пересядут на китай а бехи и мерсы разорятся со своими ценами в раз

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Был на выставке, менеджер УВЕРЯЛ, что БАЗА будет стоить 120т грн., я ему в глаза сказал-"ГОНИШЬ". 135 не меньше! В общем очень понравилась, но продавать начнут с 2013г.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Базу ты брать не захочешь... кому нужен джипок без литых дисков и фирменой аудиосистемой?

-1ОТВЕТИТЬ  
wet  

Обалдеть. Джили эмблемы как перчатки меняет))) вроде бы что-то напоминает...))) но!!! нашему автопрому далеко... молодцы Китайцы... хотя... если не ошибась наше правительство хочет же увелить таможенный сбор((((... и тогда эта машинка офигеть сколько будет стоить(((

ОТВЕТИТЬ  
alexis72  

У концерна GEELY два ответвления - Emgrand и Englon. У каждого свои шильдики.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Emgrand, Englon и Gleagle (это Zhejiang Geely Automobile, которой принадлежит Volvo) и вторая компания - Shanghai Maple Guorun Automobile. И у каждой свои шильдики. Со знакомым нам шильдиком материнской компании в Китае автомобили не производятся.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Если цена/качество автомобиля будет на уровне ЕС7, то народ быстро разберется и проголосует кошельком.

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

а я когда забирал свою СК, то в Аисе стояли GX7. штуки 3, рассмотрел..., реально прикольная машинка! но вот в "передке" что то не доработали, а так.....огонь!)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Чем-то Аутлэндер напоминает Китайцы жгут! Молодцы! Кстати жена ездит на СК-2 и очень ею довольна.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Маловат клиренс Для паркетника можно чуть больше.. В остальном супер! Моя СК прошла 79 тыс.Через месяц как забрал из салона поставил на место и закрепил слетевший с форсунки шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Еще через месяц проделал эту же операцию на второй форсунке.. И ВСЕ! Так что из за подобных мелочей назвать этот автомобиль китайским г-ном язык у меня не повернется.А что касается GX7 то если цена будет адекватной -это будет мой следующий автомобиль. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вы на задние стойки внимание обратили? это жопа полная, там без камеры или парктроника делать нечего.

ОТВЕТИТЬ  
alexis72  

Парктроник есть - на фото багажника четко видно

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Партроник есть передний и задний.

ОТВЕТИТЬ  
Серж.  

За такие деньги - машина класс! Но буду ждать отзывы первых владельцев.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Жду весны, надеюсь к тому времени прояснятся цены и они появятся в салонах, если нет, то обновленный Чери Тиго реальная альтернатива (по прочитанным отзывам достойная машина за свои деньги).

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

К стати сидел в лифане х60, не понравился...

ОТВЕТИТЬ  
СанСан  

Интересно какие машины в Беларуси планируют производить? Авто понравилось, и если цена будет в пределах 18 тысяч у.е. - успех гарантирован, а если еще будут производить в Европе да еще и из европейского металла, то ваще бомба! Марка не пугает - ездил у знакомого на МК - не хуже Лачетти и Алмеры...

ОТВЕТИТЬ  
АЛЕКСЕЙ  

В живую гх 7 не видел, но думаю понравится. Если понравится сразу покупаю. Сейчас езжу на М-11. машинка очень нравится. после 10т. мотор преобразился. давиш на газ, а тебя вдавливает в седуху. Думаю джили гх 7 не подведет своих хозяев и будет верным другом всегда.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Комбінація приладів схожа на дитяу іграшку. А так норм.

ОТВЕТИТЬ  
soulzp  

Мне понравилась, жду ее в салонах, хочу взглянуть. Сам езжу на Джили, нареканий нет.

ОТВЕТИТЬ  
inquisitor  

Сегодня видел ролик в котором на столе у какого-то начальника БелДжи стояли модельки SC7 и SC5-RV. Похоже, это и есть будущие кандидаты на расширение модельного ряда белорусо-китайцев. Да и изначально говорили, что вслед за седаном SC7 уже в 2013 начнут собирать "внедорожники". Однако я лично в подобной машине с маленьким клиренсом и без полного привода смысла не вижу. Цена будет не меньше 15 000$, а за 20 000 можно купить рено дастер с двухлитровым полным приводом. Очень помогает, когда надо во дворе выехать из 15-20-сантиметровой ледяной колеи, чтобы припарковаться ;-)

ОТВЕТИТЬ  
тимофей  

Безусловно даст фору черри тигго. Автомобиль класс но дорожный просвет маловат. Жду в салонах.

ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

2,0 двигатель тянет как положено. Недостатки. Пластиковая защита двигла только от ветра защита( ставить стальную надо будет) Люка нет( печалька) USB нет (тоже косяк для китайцев) Пластик в салоне не АЙС ( но с эти можно жить) И главное КИТАЙЦЫ ГДЕ ДИЗЕЛЬ?! Плюсы. Обзорность просто супер. Зеркала огромные. Посадка как на мерседесе вито ( просто отлично) Очень удобно за рулем и рычаг передач находится там где надо ( в отличии от Geely Emgrand 7 (EC7) который надо на 15 см назад сдвинуть) А в целом ОТЛИЧНО АВТО за свои деньги.

ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Еще один огромный минус ЗАПАСКА. ( достать её можно, но поставить назад без ямы или эстакады) Хорошо если не доставать её никогда.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация