Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2013 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Валерий (Украина, Киев)   02.09.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.7 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Прочитал отзывы об эмгранд Х7 и закрались сомнения в некоторых отзывах, то что люди пишут от балды и не владели этим автомобилем. Не пишите пустых отзывов.

Теперь по делу. Владею данным авто с декабря 31 декабря 2013 г. Двигатель с цепью доработан до 16 клапанов с Тойоты королы. Автомобиль не жесткий, задняя подвеска копия Rav-4 (Новых выпусков) в меру мягкая. Пробить на ямах надо постараться, или быть перегруженным. На трассе машина держится хорошо, вес под 2 т., присутствует небольшой крен при скорости (опять же отличается по загрузке).

Наездил 89000 тыс.км. расход по трассе (зависит от качества топлива и погоды) 6.5 л до 7.5 при скорости 80-100. Мелкие ямки на дороге при скорости не замечает, средние проходит хорошо при средней загрузке авто.

Важно, что бы автомобиль прошел хорошую обкатку без газового оборудования (только не шумите любители газа). Это правда. В аисе работал квалифицированный технарь (теперь не работает) он так в самом начале мне подсказал без ГБО, я хотел ставить. Динамика стала лучше после 60 тыс км. Заправлялся всегда хорошим топливом. Эксплуатировал в любую погоду.

Проходимость по грязи не очень хорошая (зависит от резины), машина тяжелая, а если стоит защита двигателя то и клиренс маловат. Авто не для полей а для трассы. Рулить легко, наклон колонки облегчает выбрать положения. Высота посадки высокая, У меня рост 1.82 и я комфортно себя чувствую и на дальняке. Колени не упираются в рулевую колонку, жена росту 1.50 тоже посадка удобная.

Двигатель, (опять же технарь с аиса) подсказал, брать 2.0 - самый оптимальный двигатель по расходу и тяге. За это время все менял четко по регламенту до 50 тыс. Менялись 2 раза передние вертикальные стабилизаторы, и их резиновые втулки. Задний рычаг и резиновая втулка… И всееее.

Плюсы автомобиля: Нравиться, что сервис не дорогой. Запчастей много и не только в аисе. Обслуживаться можно и на других СТО где дешевле. Машину уже знают. Для своей стоимости, начинки и опций, годов эксплуатации автомобиль считаю по 5- бальной системе на твердую 4 (естественно не в классе Тойота Прадо).

Минусы автомобиля: Шумка... Шумки да действительно нет. Но я бы не сказал, что сильно шумно. Есть авто шумнеее. Как и у многих автомобилях более высокого класса не отличное лакокрасочное покрытие.

Совет покупателю: Кто захочет владеть подобным авто рекомендую комфорт 2.0 л. Да и по ценам, годам выпуска опциями на сегодня эмгранд х7 заслуживает общего внимания наравне с другими авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ING  

Малоинтересная машина

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

ING, кому як.всі люди різні
P.s" Высота посадки высокая" .Автор,без образ,дякую за відгук

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Zub8, ВЫ правы , все люди разные.Но в чем Ваш сарказм, В высокой посадке?.
Проверьте сятьде в Ланос и поймете, хотя я подозреваю что Вы и так хорошо об этом знаете,Автор,без образ,дякую за відгук.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Crosby1130  

Лкп сейчас у многих не на высоте. А тем более это китаец.
Шумки в дешёвом сегменте ни у кого нету, но это вопрос решаемый.
В общем, судя по отзыву, серьёзных минусов у машины нет. Отсюда вопрос автору, почему оценка всего 3 балл?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, Читайте плюсы автомобиля, там стоит моя оценка.Что касаемо звездочек в рамке общей оценки , то сайт ставит автоматически,подразумиваю по количеству отзывов,в том числе и Вашем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
смотреть все
объявления