Обсуждение Geely Emgrand X7
Прикольный паркетник и цена 138 тис. вроде норм, для такой комплектации, правда только передний привод но думаю с нашими Украинскими зимами и переднего хватит. Не уродец и не супер красавец, похож на добротный европейский автомобиль для среднего класса.
+7-2ОТВЕТИТЬкак для меня, мене очень нравится, супер я уже влюбился в него ещё цены не было. хочу. хочу его. но пока увы ездию и радуюсь на ск 2. И вроде по цене не плох для бютжетных кроссоверов, мне нравится всё в нём и цена и дизайн.
+2-2ОТВЕТИТЬвидел вчера в салоне , влюбился с первого взгляда! трогал, шчупал пластик конечно не ахти НО! дастер например стартует с отметки в 150 штук, и это голая база с двигателем от газонокосилки; аздесь в базе есть все небходимое. иклиренс кстати у него не 175 а 200, рядом стоял мк кросс и у эмгранд брюшко повыше будет. были бы мани взял бы не раздумывая!
+2-2ОТВЕТИТЬВчора був в автосалоні у Львіові. Машина тільки прийшла але вже продана Глянув на неї машина просто бомба Салон дуже гарний, вмістимий, багато наворотів, задні сидіння регулюються навіть по наклону Це була базова комплектація, але як на мене її повністю хватає. Як на мене це дуже хороший кросовер за ті гроші. І серйозний конкурент іншим автомобілям даного класу. А те що це китаєць, мене зовсім не бентежить, бо вони вже навчились виготовляти хороші автомобілі, прикладом може бути Emgrand EC7. Сочатку самі подивіться, посидіть а потім залишайте коментарі, а не почули десь що китайські авто погані і навязуєте всім свою думку!
+2-3ОТВЕТИТЬЯ нікому нічого не навязую! І про китайські авто знаю не з чуток! Я працюю в торгівлі, багато знайомих і друзів їздять на джілі і чері! Так от вони кажуть що китайця вдруге не куплять нехай який він дешевий і гарний не бувби!
+5-3ОТВЕТИТЬя вполне согласен с автором 12345678980 если сам не ездил то и нечего обсуждать, я 1.5 года езжу на ЕС7 и никаких проблем, а если ваши друзья немогут ухаживать за машиной то пусть пешком ходят. Любую машину можно ушатать нараз.
+5-3ОТВЕТИТЬСегодня пробовал тест драйв в Сумах. Экстерьер в порядке, никаких зазоров, люфтов по кузову не заметил, интерьер немного огорчил твердым пластиком, а так все на уровне. Двери закрываются легко, как в дорогих автомобилях, места как спереди, так ссади много, у меня 190 см рост, было комфортно, багажник большой с двумя отделениями под ковриком для инструментов. Запаска внешняя под автомобилем. По езде: приемистая, резвая, до 3000 тысяч двигатель раскручивается быстро, порадовала коробка передач - мягкое переключение, очень легкий информативный руль, на скорости авто плывет как большой корабль) выбоины преодолевает достойно, амортизации хватает, в авто было 4 человека.Но при этом ссади слышался какой то стук, может домкрат в багажнике не закреплен. Вывод: из минусов твердый пластик и стук ссади, все остальное большой плюс. Буду брать)
+1-2ОТВЕТИТЬможет я сейчас задам очень нубский вопрос, но всё же: чем отличается Geely Emgrand X7 и Geely SX7 ?? Я не пойму...
+1ОТВЕТИТЬ26.07.2013 проезжал мимо салона АИС в Киеве, пр. Отрадный, 28 (до этого за несколько дней в него заходил). Через окно увидел Х7, но со старой эмблемой (2012года), возможно и такие будут продаваться. Когда ранее заходил в этот салон, стояла Х7 цвета мокко, уже продана, я конечно немного осмотрел, посидел. Шильдик на этой был Эмграндовский. Времени было немного для осмотра авто, так что пока создалось двоякое впечатление. Но как вариант покупки рассматриваю, все вперается в фин. возможности покупки, и в дальнейшем эксплуатации.
-1ОТВЕТИТЬДостойный авто за эти деньги. Минус конечно это то что на 2.4 + АКПП нет версии с полным приводом. По динамике разгона нет никакой информации тоже.
+1-1ОТВЕТИТЬСегодня смотрел сие чудо в г.Сумы в базовой комплектации, ранее очень ждал этой модели, но в связи с вводом пошлин и не внятным ответом менеджера на вопрос когда появятся в Украине, цитирую ответ: "Может будут в конце лета, может в конце года, а может пока поставок в Украину не будет". В итого взял новый Киа Сид, о чем не сколько не жалею. Итак Джили Х7 - внешний вид отличный, спереди РАВ 4 передыдущих поколений, внутри тоже хорошо, темный салон, не убогий дизайн, очень много места спереди и сзади (мой рост 192см.), вместительный багажник с большим органайзером под полом, регулировка задних сидений, огромные боковые зеркала. Не понравилось: дубовый пластик, отсутствие регулировки сиденья по высоте и руля по вылету (в итого удобство посадки за рулем не смог оценить). В целом хорошо, если бы она появилась в Апреле, я бы купил, но только при условии установки ГБО, так как аппетит у нее я думаю не маленький.
+2-1ОТВЕТИТЬа сколько же всетаки мест в Х7? 5 или 7? на фото 7 в описании 5... кто знает подскажите...
ОТВЕТИТЬМой знакомый купил эту машинку 4 дня назад. Тест-драйвил я ее . Ну вроде так ни че но динамика разгона никакая. Но ведь это не гоночный болид! А расходники ЖУТЬ по городу 13л/100 ,понятно что обкатка но сомневаюсь что упдет до 9л/100, и это летом а какой расход будет зимой?
+2ОТВЕТИТЬКоррозия кузова на уровне ВАЗовской классики-национальная черта китайских машин.У знакомого на Тигго цветет любая царапина,ну прямо как на Жигулях.Если этот Эмгранд будет оцинкован,он будет стоить,как РАВ4.Ну и зачем по такой цене он будет нужен?Не знаю кому как,а для меня сохранность кузова гораздо важнее навороченной комплектации,т.к.машину планирую покупать лет на 10-15 при круглогодичном всепогодном пробеге тысяч 10 в год.Так у европейских марок хоть гарантию от сквозной коррозии на 12 лет дают.
+4-3ОТВЕТИТЬЕсли за машиной смотреть, то никаких проблем с кузовом не будет, являюсь владельцем ВАЗ 21111 уже 10 лет (пробег 200 000) и с кузовом всё в порядке
+3-2ОТВЕТИТЬНе знаю,как у вас,а у моего друга "десятка" то ли 06,то ли 07года,правда,украинская.Так вот мало того,что торцы дверей и крышка багажника зацвели,так еще и внизу заднего крыла,около брызговика,краска пучится.В этом месте машина не бита (бит передок).Пробегу тысяч 60.Я ему говорил,что слыхал,что десятки и Приоры,в отличие от классики и Самар.уже не гниют,так он подвел меня к машине и все наглядно показал.Так же у другого знакомого видел на Чери Тигго-все царапины рыжие,что на моей классике.А ведь Тигго стоит никак не 10тыс. баксов.Согласен,что за машиной следить надо,но с оцинкованым кузовом как-то надежней.Обклеил сразу проблемные места "автоброней" и катайся.
+6-3ОТВЕТИТЬИнфокар, когда будет тест-драйв? Особенно интересует, новый овощной двигатель 1.8 и в топе на автомате!!!
+4ОТВЕТИТЬНу не может нормальный автомобиль ТАКИХ размеров стоить как, например, Мазда-2, Тойота Ярис и т. п. Там одного железа почти в 2 раза больше. Дешева рибка - погана юшка.
+8-7ОТВЕТИТЬНа китайских авто кузов не из металла. Там углеволокнистый монокок, как на итальянских суперкарах...
+6-7ОТВЕТИТЬАга... Купил я как-то болгарку на базаре. Дешево, красиво, смазка, запчасти - ну все как положено. Надо было 2 трубы разрезать диаметром 1,5 дюйма. Одну разрезал легко, на второй болгарка рассыпалась - шестеренки оказались пластмассовые!
+10-6ОТВЕТИТЬТак купил наверно за 50гр.и что ты то нее хочеш,у меня перф. китайский За 500гр. так я его так напрягаю уже 3 года и ничего
+7-1ОТВЕТИТЬ