Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2015 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2015 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Дмитрий (Россия, Нижний Новгород)   09.08.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал машину для семьи и работы. Легковой седан или хэч не подходили однозначно, смотрел между джипами и паркетниками. Б/у брать не хотелось, накушался уже, надо новую и бюджет позволял выбрать в районе 700-900 тыр. Обошел наверно все автосалоны своего города, откатал тест-драйвы. И в итоге выбрал эмгранд х7. Машина понравилась всем, от и до. Нареканий особо нет, зазоры все четкие, пластик пусть и недорогой, но не погремушка, запаха нет. Перечитал все отзывы в инете, пошел смотреть еще раз. Короче говоря, после тест-драйва и полного осмотра авто (залез везде, где только можно) остановился на нем. Купил, проехал уже 1000 км на нем, никакого скрипа, гула и т.п. не обнаружилось и не вылезло на ружу. Единственное думал, что будет просто геморрой менять пробитое колесо, но когда это случилось, оказалось очень даже удобна система, что колесо под машиной прячется.

При покупке знакомые говорили - возьми лучше дустера, но, ребят Дустер и Эмгранд х7 просто небо и земля. Эмгранд х7 выигрывает во всем, рено как было рено, так им и останется, никакого развития модели, что 3 года назад, что сейчас, фиготень, хотя на российский рынок они пришли горазда раньше и ценник у него для его качества зашкаливает. Вторая часть знакомых говорила возьми лучше 5-6 летний паркетник известных брендов, но опять же, после попадоса на ремонт коробки пассата (АКПП) который обошелся в 140 тыс и прочих проблем, я б/у уже явно не хотел, покупать кота в мешке уже не хочется.

Могу с уверенностью сказать, что Китай (есть конечно полная хрень по качеству сборки, типа лифан и брилианс) уже давно шагнул вперед по качеству и дизайну авто. Наш ВАЗ просто рядом не стоял, нашим только танки выпускать надо, квадратные формы и куча недоделок. Когда купил, часть знакомых говорили, ты что это же Китай...хм..а давайте вспомним Хендай, Киа, когда они только только пришли на рынок, как о них говорили: да ты что, это же корея, уууууу, ужассс, а теперь каждый 5-й выбирает эту марку, особенно Рио и Солярис и нахваливают. С Джили тоже самое, просто предвзятое отношение.

Говорят, опять же, что Эмгранд Х7 очень похож на Раф4 прошлого кузова. Хм, но однако именно модель Х7 рисовал итальянский авто дизайнер с нуля. И еще один комментарий к этой же теме: давайте возьмем прем класс джипанов, паркетников, уберем шильдики и....они тоже очень похожи между собой (лексус, тайота и т.п.), но однако никто не кричит что кто то на кого то похож...опять же схожесть Х7 с раф4 это предвзятое мнение (просто надо же докопаться до чего то). Кстати, металл хороший. У брата Джетта 6 14 года выпуска в топе. Так у него верхний угол крыла (это угол у перехода крыла к стойке) стал выгибаться наружу, а если надавить пальцем, то он просто мега играет, продавливается. А задняя дверь вытерла краску на крыле в месте соприкосновения. На Х7 такой "проблемы" нет. И еще мне понравилось, что пороги у Джили Эмгранд Х7 закрыты черным пластиком.

Плюсы автомобиля: - Индивидуальный дизайн. - Цена. - Размеры. - Эргономика багажника. - Надежная коробка и двигатель (они тайотавские). - Хорошая комплектация даже в базовой версии. - Обзорность. - Большие зеркала заднего вида (смотрятся отлично). - ГУР (порой такое ощущение что он электро). - Место водителя. - Задний диван (на салазках+ спинка 2 положения). - 5 лет гарантии или 120 тыс пробега. - Все зазоры выведены отлично. - Металл кузова (он даже лучше чем на Джеттах 6 версии 14-15 годов, можете пальчиком там и там надавить на углах крыльев и т.п.).

Минусы автомобиля: - Предвзятое отношение.

Совет покупателю: Надо помнить, что топливный бак и насос у машины расположен вдоль днища с правой стороны и, соответственно, лучше этой стороной не цеплять на бездорожье. Себе думаю что-нибудь придумать, чтобы закрыть его, но можете и не заморачиваться, цепануть, на самом деле, сложно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щирий  

ощущение, что автор оправдывается за покупку сего движущего устройства.

+6ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Почему владельцы китайских авто любят уверять, что их двигатели и коробки тойотовские?

+6ОТВЕТИТЬ  
git  

В автосалонах по ушам "ездят" , вот люди и повторяют.

+1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Металл кузова лучше, чем на Джеттах. А чтобы проверить, нужно надавить на углах крыльев - это может вызвать только улыбку

+5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, а чьей сборки у вас Джилька? Как с качеством уплотнителей? Советую обязательно проверить и при надобности просмолить днице. ЛКП если увидите сколы раньше чем хотелось бы - советовал бы личший раз скрыть лаком машинку. Это я с форумоы джиливодов в свое время вычитал. В остальном все не смертельно - главное беречь, чтобы не сгнила...

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

у меня была джетта 6....никаких там косяков по кузову нет, не надо рассказывать...а мемталл на "немцах" толще, чем на "япах", не говоря уже про "китай"...да и толщина ЛКМ - померяй толщиномером у себя на "чайне" и у брата на джетте...неприятно удивишься

+2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

И какая толщина металла на "немцах", а какая на "япах"?

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

0,8-0,9 на 0,5-0,6... http://avtomarket.ru/forum/choose/40213/ - просто почитать...

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Толщина метала может быть и одинаковая но вот качество самого метала будет разное.И не в пользу китайцев, судя по-отзывам о китайских авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

Это правда . Фиг бы с ним металл . Краска , вот где собака зарыта ...

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

я два раза не повторяю ...не повторяю )))))

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Какой расход топлива реально у вас выходит на 100 км пути?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

На Джетте толщина ЛКМ была 115-120 мкм...На Акуре сейчас - 105-115...Много "корейцев" и япов переделал, толщина у них 85-90-95..."Китай" сделать - вообще вынос мозга - пару слоев краски, грунт "просвечивается", симмитировать такое - большая проблема (кто занимается ремонтами кузовов - в курсе)....

ОТВЕТИТЬ  
tolvaspil  

Претензии к внешнему виду "китайцев" это уже не попытка на всезнайство", а признак дурного тона. Действительно: уберите "шильдики" и наснется путаница - где Лексус, где Хонда, где кореец, японец. Да и европа туда же. Ясно же, что все машины, в принципе, похожи, разница лишь в прорисовках. Господа! Давайте говорить о свойствах именно автомашины, а не внешнем виде стульчика...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
смотреть все
объявления