Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2014 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2014 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: Pavel (Украина, Винница)   24.04.2014
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Всем привет. Машиной, по большому счету, доволен. Но считаю своим долгом предупредить потенциальных покупателей о явных косяках. Первое - Вы должны четко осознавать то, что покупаете китайскую машину украинской сборки и наглухо отогнать мысли типа "ну это же тот же рав 4" - НЕ ТОТ ЖЕ! Второе - четко понимать, что если автомобиль в 2 а то и в 3 раза дешевле одноклассников значит на чем-то 100-пудово экономили, и явно не на дизайне и тем более допах - экономия на металле, ЛКП, качестве, и других основополагающих характеристиках. Если Вы ПРИНИМАЕТЕ для себя эти условия, то Вам автомобиль понравиться.

Теперь конкретика - у меня х7 белый 1.8 14года, 2.5 месяца, 2000 пробег. Основные проблемы: стук в рулевом (сильный при проезде неровностей, особенно в поворотах - сервис морозится " ак и должно быть - все ок", но ясно, что с рейкой проблема, стук в передней подвеске - предварительно суппорта (обещают исправить - посмотрим) и стойки стаба (тоже обещают поменять, но смысла нет, из опыта клубней надо искать альтернативную замену). 1.8 мало - старайтесь взять 2.0 а лучше 2.4. Как-то припарковал на неровностях (яма) - не открыл багажник пока не поставил машину ровно (не хочу панику наводить, но это уже вопросы по крепости конструкции). Пару раз тупо не начинала работать панель приборов (ни один прибор, ни один сигнализатор, ни комп, ни подсветка) - заглушил завел - заработало. Расход - чистый город - 10 и не меньше, все остальное сказки - пробовал и нежно и супер нежно - 9.9, может потом стане меньше, посмотрим.

Какой-то не отзыв, а прям триллер. Но не все плохо, машина реально дает радость от езды и лично мне она просто очень нравится!

Я за ранее прошу прощения если чем-то кого-то обидел. Все мысли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое имхо.

Плюсы автомобиля: Красивый внешне и внутри, удобный, комфортный, большой уютный салон, нормальный багажник, неплохо управляемый, хорошо держит дорогу, отлично справляется с легким бездорожьем.

Совет покупателю: Не страдайте излишними иллюзиями, и машина Вас порадует.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

Спасибо за отзыв

+6-3ОТВЕТИТЬ  
v_yavorskiy  

Полностью согласен.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
git  

Честно говоря не знаю или я и мои друзья и родственники такие везучие или....короче сам на ец7 езжу у родственника 1.8 х7 у друга мк2007го года у еще одного седан ец7! во дворе парень взял ец семь вариатор ....короче все довольны включая меня ! 1.лкп не хуже чем у многих других.2. метал плох только тем что не обработан (подвержен коррозии больше других но это тоже спорно) 3. жосткость кузова ....не знаю как на х7 но на моей ец 7 рв на бордюр одним колесом вылазил (и задним и передним) и на наклонных плоскостях стояла короче все открывается и закрывается на 5+ ....из недостатков ец7 сверчьки в салоне и вообще шумка меня не очень устраивает( но я мнительный ! жене нормально!) ....у х7 салон мне больше нравится ! .....про 1.8 да тут думаю что слабоват для х7 моторчик (на ец7 то что надо расход+мощность = приемлемо!)...а на счет стуков грюков тут думаю косяки недокрученых болтов и шайб со зборочной линии Кременчуга! устраняется но очень не приятно...Автору удачи ! Ваш позитив похвален!

+9-11ОТВЕТИТЬ  
git  

За что минусы? за правду? Вы тут с ума сошли !??? ...ДУРДОМ!!! сам езжу ! С людьми владельцами общяюсь ! ...у всех все нормально! ...люди странные существа ...на сайте джилли клуба десять страниц обсуждения на тему как плохо работает климат контроль в ец7! перед покупкой (не имея опыта с климатом) думал капец! все Китайская какашка! Купил попробовал все отлично!!! греет в -25 охлаждает летом ! все как надо! ....стоило мне написать что тема яйца выеденного не стоит так меня зафукали! ....есть обьективные минусы у этих машин так про них никто не пишет! а как чушь всякую так почитаеш офигееш !

+10-3ОТВЕТИТЬ  
bac  

100% согласен

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Serhio  

Ну как бы там ни было, но если за 2000 км пробега имеется столько проблем и замечаний к авто, как высказал автор. Как по мне, даже с учетом дешевизны такое приобретение никуда не годится. Почему новое авто нужно гонять к дилеру, почему проблемы с рулевым и подвеской, почему перекашивает кузов. Это что - нормально для нового авто? А что будет через 20000 км (это ведь тоже только начало эксплуатации)?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
git  

елки палки почитай на этом сайте свежий отзыв по киа спортедж? чего ты там не пишеш этого?

+4-4ОТВЕТИТЬ  
git  

Какие проблемы с подвеской? Еще раз говорю у родственников 1.8 х7 подвеска да жесткая да звук от ям есть! но при чем тут проблемы? работает она так! К автору просьба как диллер Вам поменяет то что обещял так Вы сканы чеков и смет на работу Выложите а то голословные заявления остаются голословными!

+4-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Какой то вы батенька мнительный. Давненько в более дорогих УАЗах не сидели?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
git  

Во во !зайдеш на форум машин из "европы" там тебе и в рулевом стук и сверчьки в салоне и зад кидает и мотор на 20 000 тыс звенит и троит и коробка хрустит и мотор с кондеем включенным не едит и узлы отказывают.... да чего только не происходт!....а люди там сидящие пишут мол ну что поделаеш? БРАК! бывает.....ну машинка то все ровно хорошая.....а стоит на Китайской лампочьке перегореть так все АРМАГЕДОН! .....нафих я все это пишу? тролямто тоже кушать надо! ...Удачи всем!)

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Zep  

Сам как то тестил Эмгр. 7 , машина понравилась , только смутило что сверчки , полка тарахтела , и 2 передача с хрустом заходила (думаю синхрон) . А так за эти деньги хорошая машина на твёрдую 4 -ку !!!!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
denisyavorskiy  

На китайцах (geely) езжу седьмой год и убедился лишь в одном, их главная проблема украинская сборка и наши дороги. Сейчас у меня X7 и тоже слышал стук в районе рулевой и рейки. Поехал на ТО обнаружили что левую стойку стабилизатора поставили задом на перед, будут менять по гарантии. Хотя думаю что с рейкой им тоже придется повозиться. К с тате на RAV4 были такие же проблемы, а еще втулка на педалях помогала издавать характерный звук. Каждый выбирает авто по своим возможностям и сравнивать автомобили разных ценовых категорий по меньшей мере жлобство.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем привет! Машиной, как и прежде доволен, шум в передней подвеске удалили при помощи закладки смазки в суппорта( так мне объяснили, но факт в том , что шума больше нет). Занимались рейкой, сделали вот так http://www.geely-club.com.ua/forum/download/file.php?id=72857&mode=view толку практически нет, стук в рулевом остался, на мои вопросы ответ -" будем искать"?????? Ну а в остальном просто кайф!!!!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
muzima  

Езжу на хонде цивик уже 210 000 менял только масло, фильтры, амортизаторы и всякие резинки, сцепление поменял на 165.. Лучше покупайте япошек, а если нет возможности купить новых, покупайте подержанные. Моя через 2 000 только привыкать ко мне начала.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Nikola5803  

muzima, Покупатель Кроса искал в первую очередь япошек как ты их называеш так вот по его рассказу, а пересмотрел он довольно много автомобилей все осмотренные япашки оказались битыми а продавцы отвечали я не первый владелец я не знал, а при встрече с тремя другими продавцами как только попросил осмотреть на яме двое молча сели и уехали третий уехал как только начали проверять автомобиль в ГИБДД.Вот после этих осмотров он решил посмотреть китайцев и увидел мой автомобиль.Я с чистой душой могу сказать что он не ошибся на момент продажи я поменял все четыре колеса и прав суппорт.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Nikola5803  

muzima, Вообще тебя ждет неутешительная весть скоро ты свою япашку просто не продаш.Так что готовься быть думаю не первым но последним владельцем сего японского творения.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Игорь Зеркаль  

Машины попадаються с брачком, это по поводу рулевой, ну а багажник не открыл полная чушня, там просто резинку нодсосало и спортом нужно заниматься.

ОТВЕТИТЬ  
Nikolay Serdyuk  

машиной доволен у меня тоже ец7 12года проехал 30000 и кикаких проблем, ни сверчков, ни жучков ни косячков единственно что как то загоралась лампочка подушки, не мог понять, пока не вычитал в инэте ,подвигать сидушкой водителя, а оно у меня електро, и все потухла.Ходовая и все остальное работают как часы.Вот сейчас засматриваюсь на x7, хочу обменять, чтоб повыше клиренс. Желаю всем удачи. Храни вас Господь !

+3ОТВЕТИТЬ  
Игорь Зеркаль  

Могу продать Вам свой Х7 2014 года Comfort 2.0 объём бензин механика пробег 17500 на гарантии тонировка с багажником за 14000 долларов или 300000грн с двойными номерами. Если интересно пишите на скайп - zerkaligor

-1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Зеркаль  

Торг уместен.

-2ОТВЕТИТЬ  
Slava111  

ну что сказать за х7 есть маленькие шороховатостизимой резинки дубеют... а в основном все ок ... один не маловажный факт это прокладка между рулем и сидением... у меня есть знакомые которые и лексуса на колени ставят.... так что товарищи у каждого есть голова на плечах не ведитесь на оч хорошие отзывы и на оч плохие.... есть много убогих которые и за великом нормально ухаживать не могут... но за то обосрут все марки авто...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
alexaxela  

Отзыв автора подтверждаю как владелец такой же машины, НО.. не все так ужасно. Во-первых, у КАЖДОЙ машины есть свои изъяны.
Касаемо Х7: - слабое ЛКП можно усилить специальными защитными составами;
- по расходу - ОЧЕНЬ сильно зависит от качества бензина и внешних условий. Хочу поделиться таким фактом - ездил в лютую зиму за 600 км по трассе, чтобы не замерзнуть закрыл мешком радиатор снаружи, и - "о чудо!" - расход составил 7,2 литра (по компу!!!) вместо 10,5 обычных без закрытого радиатора. Думаю, есть над чем задуматься. Такой же примерно расход ~ 7,4 литра у меня получался, когда я заправлялся в Краснодарском крае на какой-то башкирской заправке * к сожалению, название никак не смог запомнить
Ну а купить аналогичную б/у машину качеством получше и не вляпаться - это нужно БОЛЬШОЕ везение!
З.ы. добавлю немного дегтя - у меня сломалась какая-то ерунда в салонном воздухо-распределительном механизме, и пассажирская сторона зимой конечно замерзает. Но уверен, что всё можно исправить!

ОТВЕТИТЬ  
1-й  

то не рейка проверь втулки передних вертикальных стабилизаторов и сами стабилизаторы.

ОТВЕТИТЬ  
1-й  

Прочитал отзывы об эмгранд Х7 и закрались сомнения в некоторых отзывах , то что люди пишут от балды и не владели этим автомобилем. Не пишите пустых отзывов. Теперь по делу. Владею данным авто с декабря 31 декабря 2013г. Двигатель с цепью доработан до 16 клапанов с Тойоты королы .Автомобиль не жесткий, задняя подвеска копия Rav-4 (Новых выпусков) в меру мягкая. Пробить на ямах надо постараться, или быть перегруженным . На трассе машина держится хорошо , вес под 2 т. ,присутствует небольшой крен при скорости (опять же отличается по загрузке).Наездил 89000 тыс.км. расход по трасе (зависит от качества топлива и погоды) 6,5л до 7,5 при скорости 80-100. Мелкие ямки на дороге при скорости не замечает, средние проходит хорошо при средней загрузке авто. Важно ,что бы автомобиль прошел хорошую обкатку без газового оборудования(только не шумите любители газа) .Это правда. В аисе работал квалифицированный технарь (теперь не работает) он так в самом начале мне подсказал без ГБ, я хотел ставить . Динамика стала лучше после 60 тыс км. Заправлялся всегда хорошим топливом. Эксплуатировал в любую погоду. Проходимость по грязи не очень хорошая (зависит от резины) ,машина тяжелая, а если стоит защита двигателя то и клиренс маловат .Авто не для полей а для трассы. Рулить легко , наклон колонки облегчает выбрать положения. Высота посадки высокая , У меня рост 1,82и я комфортно себя чувствую и на дальняке. Колени не упираются в рулевую колонку , жена росту 1.50 тоже посадка удобная. Двигатель , (опять же технарь с аиса) подсказал , брать 2.0 .самый оптимальный двигатель по расходу и тяге. За это время все менял четко по регламенту до 50 тыс. Менялись 2 раза передние вертикальные стабилизаторы, и их резиновые втулки. Задний речаг и резиновая втулка........И всееее.
Нет причины лезть к двигателю. Богажник удобный из 2-х отделений, запаска полноценная, но по мне немного маловат. Шумки да действительно нет. Но я бы не сказал , что сильно шумно. Есть авто шумнеее.
Нравиться ,что сервис не дорогой . запчастей много и не только в аисе. Обслуживаться можно и на других СТО где дешевле. Машину уже знают. Для своей стоимости ,начинки и опций , годов эксплуатации автомобиль считаю по 5- бальной системе на твердую 4.( Естественно не в классе Тойота Прадо)
Как и у многих автомобилях более высокого класса не отличное лакокрасочное покрытие.
Кто захочет владеть подобным авто рекомендую комфорт 2,0 л. Да и по ценам , годам выпуска опциями на сегодня эмгранд х7 заслуживает общего внимания наравне с другими авто.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
смотреть все
объявления