|
Отзыв о Geely Emgrand X7 2012 года
Автомобиль:
Geely Emgrand X7
2012
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 2.0 бензин
Доброго дня. Вже деякий час придивляюсь до даного авто з метою його купівлі. Зупинився на версії з мотором 1.8 сірого кольору. Основним конкурентом для нього я вважаю лише Рено Дастер, ціна якого реально вища, а комплектація гірша. Х7 я побачив випадково у рекламі автожурналу і його вигляд відразу ж мені запам'ятався. При огляді його в автосалоні, він мені сподобався ще більше - форма кузова, кліренс, широкий, просторий і функціональний салон (хоча в ЕС7 він виглядає сучаснішим і якіснішим). Сьогодні у Хмельницькому салоні АІС мені провели тест-драйв даної моделі, але з мотором 2.0, сказали що машин з моторами 1.8 і 2.4 на даний момент ще навіть немає в Україні і чекають їх в кінці наступного тиждня. Менеджер обіцяв, що суттєвої різниці між моторами 1.8 та 2.0 у місті не відчувається. Плюсы автомобиля: Вигляд. Розміри салону. Підвіска. Минусы автомобиля: Двигун. Гальма. Обсуждение отзываGanjybas Вы нашли с чем сравнивать с дизелем 1.9 там крутящего момента в 2 раза больше при оборотах в 2 раза меньших я тоже планирую взять Х7 в марте 2014 и именно с 1.8 двигателем .Мой стиль езды называется "осторожный пенсионер" тоесть до 100км в час не более где бы то нибыло... думаю двигателя 1.8 хватит что бы разогнать до сотни а нащёт тормозов конечно печально... надо смотреть ....а вообще планирую сразу вырезать катализатор и немного зачиптюнить для экономии топлива +1ОТВЕТИТЬrdiesel Для Ganiybasа. Катализатор вообще то для чего то создан. В частности для уменьшения токсичности выхлопа. А Вы сразу хотите его убрать. А потом все удивляются, почему мы так много болеем. +4ОТВЕТИТЬGanjybas rdiesel согласен катализатор создан для догорания в нём остатков топлива но если его убрать теоретически падает расход бензина соответственно выхлопов меньше+ я хочу одновремменно зделать чип тюнинг(перепрошить мозги) на экономию топлива думаю если это все сложить вред от моего авто будет не более чем от авто с катализатором к тому же я вообще купил бы электромобиль еслиб они были доступнее по цене и был хоть минимальный выбор а так тока мечтаю.. ОТВЕТИТЬОлег.Р У меня Эмгранд Х7 2,0МТ более 4 месяцев. Пробег более 6000км. Динамика движения во всех ситуациях на дорогах устраивает. Бывал частенько в Киеве, чувствовал себя комфортно на улицах даже с очень плотным движением. Для Киевских тянучек, конечно, лучше иметь коробку-автомат. На моем 2,0МТ при желании со светофора можно многих уделать. Но напомню, Х7 разрабатывался не как спорткар гоночный! Да и движок сознательно китайцами подзадушен под экологию. Тормоза и прочие системы и механизмы автомобиля работают отлично. Зазоры по кузову все ровненькие. Бампер передний прикручивают на заводе в Кременчуге, так что если Вы видели ненормальные зазоры - то это "шедевр" (к счастью, редкий) тамошних мастеров. На счет катализатора - я не согласен. Исправный катализатор (тем более новый - на новой машине) с нормальной пропускной способностью никак не повышает расход топлива, да и мощность не снижает. Эти параметры контролируют "мозги" автомобиля с помощью лямбда-зондов. Без зондов и катализатора "мозги" свихнутся. Но если "чиповать" автомобиль, то как по мне, то и зонды с катализатором можно оставить (если прошивка нормальная). Вот только про прошивки на Х7 еще не слышал (если найдёте - плиз, сообщите!). Да и с гарантии с чиповкой слетишь. +1ОТВЕТИТЬymin27 Був на тест-драйві... На рахунок двигуна, згідний з автором повністтю, якийсь дуже вялий, особливо на 3-тій, 4-тій передачі... В мене ВАЗ 2115, мотор 1,5 інжектор, так вона на 4-тій вискакує з під мене, а тут одне розчарування. Менеджер теж казав мені, що це тому, що мотор ще на обкатці, хоч на спідометрі було вже 930 км. Хочеться почути чесні коментарі від власників.... -1ОТВЕТИТЬRoman Erovenko Хочу сделать очень честный комментарий от владельца 1,8МТ. Полностью согласен, что двигатель надо обкатать. Уменя сейчас 2200 на спидометре. Динамика хорошая. Если хотите резкого разгона - надо надавить резко на педаль и подождать секунды 4 - 5. Электронная педаль - это, конечно что - то. Первый раз на перекрестке чуть не поседел, когда надо было резко выехать.....Сейчас привык. Почти автомат +1ОТВЕТИТЬcezar88 В мозги авто забито - до 5000,10000т.км НИКАКИХ ускорений !!! На 2 или 3 ТО (уже не помню) Вам должны перепрошить мозги. И поверье - Вы машину не узнаете, поедет резвее и экономичнее. Не образованные технически манагеры АИС - об этом не догадываются..... Вот и несут разную херню про обкатку. Можешь "обкатывать" хоть до 100т.км будет тупить и жрать, пока не прошьеся у официалов. Это ещё сделано и для тог,- чтобы мы сразу не спрыгнкли с гарантии. А машина за такие бабосы - СУПЕР. Дастер Москальский - рядом не валялся( внешне). По проходимости Х7 разумеется слабоват. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
смотреть всеобъявления |