Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2012 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Андрій (Украина, Хмельницкий)   23.12.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Доброго дня. Вже деякий час придивляюсь до даного авто з метою його купівлі. Зупинився на версії з мотором 1.8 сірого кольору. Основним конкурентом для нього я вважаю лише Рено Дастер, ціна якого реально вища, а комплектація гірша. Х7 я побачив випадково у рекламі автожурналу і його вигляд відразу ж мені запам'ятався. При огляді його в автосалоні, він мені сподобався ще більше - форма кузова, кліренс, широкий, просторий і функціональний салон (хоча в ЕС7 він виглядає сучаснішим і якіснішим). Сьогодні у Хмельницькому салоні АІС мені провели тест-драйв даної моделі, але з мотором 2.0, сказали що машин з моторами 1.8 і 2.4 на даний момент ще навіть немає в Україні і чекають їх в кінці наступного тиждня. Менеджер обіцяв, що суттєвої різниці між моторами 1.8 та 2.0 у місті не відчувається.

Мої враження - я трохи розчарований. А тепер по суті:

1. Салон.

- Сидіння зручні і при моєму зрості в 180 см я дискомфорту не відчував (раніше про це читав негативні відзиви).
- На ходу по частково ямковій дорозі ніяких скрипів і сторонніх звуків салону не виявив.
- Сподобалась обзорність за кермом.
- Шум в салоні від мотору не напружує.
- Панель приборів хоча і простувата, але мені сподобалась.

2. Двигун - повне розчарування (максимальні обороти, які спробував розвинути були лише 3200 - працівник АІС просив більше не крутити).

- Вибачайте, але як на мене, то динаміка просто ніяка для такого мотору. Для прикладу, динаміка даного мотору була схожа до авто мого брата Фіат Скудо 1999 р.в. 1.9 диз. без турбіни. 1-2 передачі ще так-сяк, але розгін на 4 передачі із 70 км/год мене здивував - Х7 ледь набирав швидкість. Працівник автосалону аргументував це необкатаністю двигуна. Повірте, здійснювати обгін на трасі буде деколи страшнувато, двигун крутиться дуже вяло. Можливо він і прокидається після 4500 об./хв., але мій стиль їзди - це максимум до 3500 і мені це не підходить.

3. Гальма - просто жах.

- З 60 км/год зупиняєть занадто повільно, як для сучасного автомобіля. Працівник автосалону пояснив це необхідністю притирки елементів гальмівної системи, хоча на панелі приборів пробіг вже був до 300 км.

4. Ходова частина - я приємно вражений.

- Розкачки кузова відсутні, в повороти входить впевнено навіть на більшій, ніж потрідно швидкості.

- Ями та інші нерівності в асфальті проходить на "ура", але при цьому чути певний стук в передніх стійках - щось подібне є в шевролеті лачетті. Але це лише звук, який на роботу підвіски не впливає. Чесно, я ходовою дуже задоволений, у багатьох сучасних європейських і корейських авто, у порівнянні з Х7, підвіска працює відчутно гірше.

5. Коробка передач.

- Претензії відсутні взагалі, робота чітка і зрозуміла - мені сподобалось.

6. Кузов - "+ -"

- Сподобалась товщина металу кузовних елементів.
- Якість покраски, на перший погляд, претензій не викликає. Щоб оцінити - потрібно поїздити.
- Не сподобалась підгонка зазорів, особливо між передніми крилами і бампером.

На жаль, повноцінного висновку для себе я ще не зробив. Мені все підходить у даному авто, крім двигуна і гальм. З понеділка ще раз спробую проїхатись на Х7, але вже по іншому маршруту, можливо, я зміню свою думку і, надіюсь, в кращу сторону. Дуже хочу почути реальні відгуки власників даних авто, особливо з мотором 1.8.

Плюсы автомобиля: Вигляд. Розміри салону. Підвіска.

Минусы автомобиля: Двигун. Гальма.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Kostiantyn Kiev  

у 1.8 будет явно хуже динамика. Ему бы дизель на 2 литра...

+2ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Вы нашли с чем сравнивать с дизелем 1.9 там крутящего момента в 2 раза больше при оборотах в 2 раза меньших я тоже планирую взять Х7 в марте 2014 и именно с 1.8 двигателем .Мой стиль езды называется "осторожный пенсионер" тоесть до 100км в час не более где бы то нибыло... думаю двигателя 1.8 хватит что бы разогнать до сотни а нащёт тормозов конечно печально... надо смотреть ....а вообще планирую сразу вырезать катализатор и немного зачиптюнить для экономии топлива

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

там крутящий момент більший вього лише на 10 Нм, тому вважаю, що це не суттєво. А порівнюючи з моїм власним авто ваз пріора, де крутящий момент менший скажу, що мій стандартний ваз по динаміці значно випереджає Х7.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Для Ganiybasа. Катализатор вообще то для чего то создан. В частности для уменьшения токсичности выхлопа. А Вы сразу хотите его убрать. А потом все удивляются, почему мы так много болеем.

+4ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

rdiesel согласен катализатор создан для догорания в нём остатков топлива но если его убрать теоретически падает расход бензина соответственно выхлопов меньше+ я хочу одновремменно зделать чип тюнинг(перепрошить мозги) на экономию топлива думаю если это все сложить вред от моего авто будет не более чем от авто с катализатором к тому же я вообще купил бы электромобиль еслиб они были доступнее по цене и был хоть минимальный выбор а так тока мечтаю..

ОТВЕТИТЬ  
Олег.Р  

У меня Эмгранд Х7 2,0МТ более 4 месяцев. Пробег более 6000км. Динамика движения во всех ситуациях на дорогах устраивает. Бывал частенько в Киеве, чувствовал себя комфортно на улицах даже с очень плотным движением. Для Киевских тянучек, конечно, лучше иметь коробку-автомат. На моем 2,0МТ при желании со светофора можно многих уделать. Но напомню, Х7 разрабатывался не как спорткар гоночный! Да и движок сознательно китайцами подзадушен под экологию. Тормоза и прочие системы и механизмы автомобиля работают отлично. Зазоры по кузову все ровненькие. Бампер передний прикручивают на заводе в Кременчуге, так что если Вы видели ненормальные зазоры - то это "шедевр" (к счастью, редкий) тамошних мастеров. На счет катализатора - я не согласен. Исправный катализатор (тем более новый - на новой машине) с нормальной пропускной способностью никак не повышает расход топлива, да и мощность не снижает. Эти параметры контролируют "мозги" автомобиля с помощью лямбда-зондов. Без зондов и катализатора "мозги" свихнутся. Но если "чиповать" автомобиль, то как по мне, то и зонды с катализатором можно оставить (если прошивка нормальная). Вот только про прошивки на Х7 еще не слышал (если найдёте - плиз, сообщите!). Да и с гарантии с чиповкой слетишь.

+1ОТВЕТИТЬ  
ymin27  

Був на тест-драйві... На рахунок двигуна, згідний з автором повністтю, якийсь дуже вялий, особливо на 3-тій, 4-тій передачі... В мене ВАЗ 2115, мотор 1,5 інжектор, так вона на 4-тій вискакує з під мене, а тут одне розчарування. Менеджер теж казав мені, що це тому, що мотор ще на обкатці, хоч на спідометрі було вже 930 км. Хочеться почути чесні коментарі від власників....

-1ОТВЕТИТЬ  
Roman Erovenko  

Хочу сделать очень честный комментарий от владельца 1,8МТ. Полностью согласен, что двигатель надо обкатать. Уменя сейчас 2200 на спидометре. Динамика хорошая. Если хотите резкого разгона - надо надавить резко на педаль и подождать секунды 4 - 5. Электронная педаль - это, конечно что - то. Первый раз на перекрестке чуть не поседел, когда надо было резко выехать.....Сейчас привык. Почти автомат

+1ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

В мозги авто забито - до 5000,10000т.км НИКАКИХ ускорений !!! На 2 или 3 ТО (уже не помню) Вам должны перепрошить мозги. И поверье - Вы машину не узнаете, поедет резвее и экономичнее. Не образованные технически манагеры АИС - об этом не догадываются..... Вот и несут разную херню про обкатку. Можешь "обкатывать" хоть до 100т.км будет тупить и жрать, пока не прошьеся у официалов. Это ещё сделано и для тог,- чтобы мы сразу не спрыгнкли с гарантии. А машина за такие бабосы - СУПЕР. Дастер Москальский - рядом не валялся( внешне). По проходимости Х7 разумеется слабоват.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
смотреть все
объявления