Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2013 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Вячеслав (Украина, Горловка)   26.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Пока хозяин 4 дня, прошел 300 км, впечатления самые положительные, правда без мелких косяков не обошлось. Стучит болт стабилизатора на заднем рычаге, нужно ехать к официалам подтянуть т.к. метка краски на гайке. Плохо открывалась задняя левая дверь, ну тут чепуха, был поднят рычаг детской блокировки. Сидеть высоко, тяга у двигателя "мама не горюй". Расход по компьютеру машины в смешанном режиме 8.1-8.3 л/100км (обкатка, езжу без фанатизма).

Плюсы автомобиля: Расход топлива, размер, динамика двигателя, очень легок в управлении.

Минусы автомобиля: КРЕСЛА НЕ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ, НЕТ ШТОРКИ БАГАЖНИКА, АВТОМАГНИТОЛА И ЗВУК - ПЛОХО, обработка кузова предпродажная - плохо.

Совет покупателю: ЕСЛИ ДЕНЕГ ХВАТАЕТ, ТО ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

borisvik  

Скажите, Вячеслав, а на каком авто Вы ездили до этого? Хочу понять, с чем сравниваете тягу двигателя (пишите, что она "мама не горю" и записываете динамику в плюсы). У меня был Туксон - там и лошадок чуть больше и крутящий момент выше. Но мне кажется, что двигатель - это самое слабое место Туксона. Не из-за надежности (с ней, как раз, все в порядке), а из-за катастрофического отсутствия тяги. Особенно это чувствуется на высоких передачах на скорости 80 км/ч и больше... Да и средний расход бензина невероятно маленький... Я не критикую. Просто интересно. Рассматриваю Х7 как один из вариантов...

ОТВЕТИТЬ  
эмгранд  

Тоже думаю придбати дане авто в середині осіні на даній момент їзжу на geely mk. Вячеслав як унього із шумоізоляцією , а то в мк її майже не було доклеював сам. А так машина мені дуже подобається ждав її ще з прошлого року думав брать ємгранд коли його призентували вирішив брати його. Заранше дякую

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

эмгранд, шумоизоляция на твердую 4, неделю назад мастер клеил пленку на окна, с разборкой дверей. Кроме полиэтилена с липучкой стоит шумка на 70 % площади дверей, а также шумка на капоте и под педалями на ощупь чето есть. Несколько раз при включенном двигателе пробовал завести по запарке. так как не слышал что он включен.

ОТВЕТИТЬ  
kera4uk  

как клиренс устраивает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

устраивает, пока не набочинил защиту ставить не буду, после 1000 км движок чистый, скчу по бордюрам на взгляд 150 мм

ОТВЕТИТЬ  
SKL  

Емгранд гниет очень сильно, маленький скол и ржавчина! Отовсюду гонет ржу. Говорю точно так, как сам являлся его владельцем!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

SKL у меня до этого был джилли мк2 более 3 лет наездил не много 32000 но к покраске и металлу никаких претензий, если ты царапнул и полгода ездил с голым металлом то тогда и порш заржавеет.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Сергей Запорожье  

Порш не заржавеет, у него бочины из алюминия.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Борис, до этого было много машин и копейка и фиат, бмв318 купэ, сенс, джилли мк2, но ведь важно ощущение ускорения. Прошел уже больше 1000км, заправлялся разным бензином от 92 до 95+ включая евро. Расход порадовал только на "параллели" простой 95 межгород 8.1-8.3. по городу 9.8. Остальной бензин по трассе 11.1 л\100км а по городу 12.1, честно я не думал , что мотор такой требовательный к бензину. В остальном только одобрямс.

ОТВЕТИТЬ  
borisvik  

Кстати, по поводу важности "ощущения ускорения" не могу не согласиться. Сейчас катаюсь на Фиесте 1,4 (робот). По паспорту сотню она набирает за 13,8 с, а Туксон - за 11,3 с. Т.е., разница в динамике - 2,5с. Это же целая пропасть... Но по ощущениям (и по расстоянию до машин, которые остаются сзади после старта на светофоре), Фиеста разгоняется быстрее... Правда, когда нужно на трассе обогнать кого-то на скорости выше 100 км/ч, не едет ни та, ни другая...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Больше сотни еще не катал но факт, что на низких оборотах в сидушку вдавливает и пассажиры визжат.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
den6635  

Подскажи пожалуста какие диски R17 а дальше не знаещь?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

R17 225\65

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

только это не диски а шины

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, прошел 2500, сделал ТО-0, обошлось 1300 гр, замена масла в коробке и двигателе на синтетику, обтяжка, и саме главное развал (начало жрать резину с внутренней стороны. Короче развал сделали как у RAV4 да результат чувствуется, в движении машину не ведет. Расход по трассе если до 100км то 7.3-7.6 на 100км инфа без "б", по городу до 11 л на 100. Машиной доволен и все!

ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Спасибо большое за отзыв будет информация обязательно делитесь я на март 2014 тоже планирую купить Х7

-1ОТВЕТИТЬ  
Димон 73  

Интересует как справляется ходовая с исключительно-плохими горловскими дорогами. Видел как один Х7 лихо по ямам скакал Сам с Горловки , стараюсь ездить аккуратно но быстро, в перспективе поглядываю на китайцев, так сказать слежу за прогрессом. Возможно следущее поколение кроссоверов уже буду рассматривать, но не факт....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Димон 73: Насчет плохих дорог ты погарячился, наверное не был в Константиновке, с плохими дорогами справляется машинка не плохо, все таки с зади балка рычажная. Погляжу как через год пружины будут себя чувствовать.

ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

C зади вроде бы как независимая многорычажная подвеска)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ustas-63  

Подыскиваю машину жене-небольшой паркетничек. На примете держу Рено Сандеро Степвей, Дастер, Судзуки СХ4и Мицубиши АSX. У людей, знающих толк в машинах, спросил их мнение об ЕмграндХ7.-как по мне,так форма неплохая и салон на вид вроде ничего. Ответ был категоричным-не вздумай связываться с этим авто, лучше возьми Степвей, и будешь доволен и ты и жена. Что скажете.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ganjybas  

Просто сказать "не вздумай связыватся" это пустой звон нужно матевировать....например отвратительный сервис АИС или украинская зборка.... Степввэй это хетчбек стилизированный под кросс багажник мал двигло сомнительное а так конечно да очень красивый....

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

гавно вопрос, решают деньги

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Поставил зимнюю резину шипованную нордман нокиан, да недорогая но какое уверенное движение по ледяной дороге! манину не узнать.

ОТВЕТИТЬ  
сергей добрый1954  

одобряю эмгранд езжу на нем пока без проблем

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Накатал за 8 месяцев 7.5 тыс км из поломок: застучал задний правый аммортизатор, официалы заменили через 20 дней на новый. Требовал заменить оба но отказали, что мол если застучит и левый задний то заменим без проблем. А гарантия на подвеску 2 года или 20000 км в принципе впечатляет. За все время машина ни разу не подвела, проходимость уверенная на всех покрытиях, заводится чудесно. Сегодня глянул на новую цену 215 тыс наших гривнов - обалдеть!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вот и перескочил 10000 км, из проблем - поскрипывает сайленблок заднего левого колеса, вылечил ВД40 не знаю насколько. в целом доволен всем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Emgrand X7

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
смотреть все
объявления