Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Emgrand X7 2014 года


Автомобиль: Geely Emgrand X7 2014 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Juri (Украина, Днепр)   10.05.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем! Взял удачно, в то время курс начал меняться, а цены запаздывать, вышло 10.5 евро. Сразу перевел на газ. Расход по городу был 13.5. Купил ELM 327 поставил прогу Torque на Андроид, обнаружил, что долговременная коррекция топлива зашкаливает до 39 %, очень бедная смесь. Поехал к газовщикам, отрегулировали, расход упал до 11.5. Не успокоился, взял свечи Denso K20TT, сейчас расход 9.1 все при том же стиле езды средняя скорость 25- 28 км/час. Надо бы поменять масло на ZIC XQ TOP 5W-30, обещают снижение трения в двигателе и как следствие снижение расхода топлива до 9%. Прошел первое ТО, мастер молодой парень, вероятно обслуживал свой первый автомобиль. Не ответил ни на один вопрос, всегда убегал за советоми, где сливная пробка, какое масло лить. Забыл прикрутить пластиковую защиту под двигателем. Отрегулировал развал так, что руль при прямом движении стоял под 45°. Пришлось вернуться и делать по новой. Видать это задело салон и после вторго развала машину начало вести вправо. Поехал на проверенный развал, там были удивлены выставленными углами. Решил, раз за 10 000 км ничего не отвалилось, значит туда я больше не приеду. Лучше за эти деньги баловать машину хорошими расходниками. Как то замерил расход по хорошей трассе, шел 75-85 км/час около 200 км за раз без остановки, расход был 5.9л. До этого жил долго в другой стране и пришлось по работе кататься на многих новых хороших машинах с проката, типа в аэропорт 350 км и обратно. За год менял до 20-30 тачек, как одноразовых с проездом в один конец, выжимал с них все через педаль газ, 2 одинаковые никогда не попадались. Хочу отметить, что машины даже много дороже Х7 не показывали себя лучше.

Плюсы автомобиля: Очень достойное соотношение цена- качество- комфорт- расход, нет равных. Великолепный внутренний объем. Хорошая управляемость. Очень богатое оснащение. В общем все в порядке, даже если денег полно, нет смысла выкладывать за престижное имя, что бы в конечном счете получить то же.

Минусы автомобиля: Может и есть для придирчивого пользователя, но за такие деньги даже средние недостатки не видны.

Совет покупателю: Если кто то надумает купить какого нибудь японца подобного класса, типа RAV4, то он должен подумать, что на переплаченные деньги он бы смог заправить бензина на 150 000 км.

Через 4 дней Juri дописал: Если купить адаптер ELM 327 и подключить его к разъему под бардачком снаружи, то через смартфон можно проводить диагностику авто и при возникновении ошибок их стирать. Если кнопку открывания дверей на ключе держать подольше, то откроется и водительское окно, если закрыть, держать кнопку закрывани дверей подольше. Отключение автоматического включения кондиционера 1. установить регулятор скорости вентилятора в положение "0" 2. установить регулятор положения обдува в положение "На лобовое стекло" 3. повернуть ключ в положение "Start" 4. в течение 3-х секунд 5 раз нажать кнопку "Внутренняя рециркуляция воздуха" (забор воздуха из салона) Загорится лампочка на кнопке "Забор воздуха с улицы", моргнёт несколько раз и установится ручной режим включения кондиционера. Если продепать то же самое повторно, то автоматическое включение восстановится.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

как-то газ сильно уж хороший расход. 9.1 както нереально. Надо будет обратить внимание на те свечи. Но все равно как-то неправддоподобно. На эмграндах но седанах расход 11 у всех на форуме кто бы что не делал....

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сам удивляюсь, стиль езды очень равномерный, без резких рагонов, оценка расстояния до светофора, давление в шинах чуток завышенное 2,5 бар, в свечах оставил зазор, как был 1,1 мм. После последней заправки проехал 350 км, средняя скорость 32,8 км/час, езда только в городе Днепропетровск, пробок получилось избежать, расход 8,4. БК показывает точно, сравниваю по залитому колучеству постоянно, заливаю всегда под завязку. Все таки такой результат связываю со свечами. Стоят 52 гр за штуку. Выставлю фото с БК.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот только не могу найти, как добавить фото(((

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добавил в мои авто

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Удачи в эксплуатации, машинка очень даже неплохая.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю, с Вами полностью согласен.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Приятно осознавать, что есть люди, которые так пекутся о своем автомобиле, поздравляю с покупкой, надеюсь, что за период эксплуатации он вас будет только радовать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю! И Вам удачи прежде всего во всем и с машиной конкретно!

ОТВЕТИТЬ  
yurii58  

Поделись тёска какое газовое оборудование ставил по детально (форсунки,редуктор, мозги и тд) у меня меньше 14л. не могут настроить газовщики? Заранее спасибо за информацию.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Stag, Польша, 4е поколение, самые недорогие форсунки из предложенных. Регулировал в нескольких мастерских, пока не добился расхода топлива на 10% больше, чем бензина.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Расход маленький из-за манеры вождения, потому как 75-85 км/ч проехать 200 км это надо железные нервы или тупо сидеть и спать. Я не осуждаю, просто я так не умею. Про расход замечено мною т. к. жена недавно получила права и теперь когда она едет по трассе спокойно 90-100 с плавными обгонами расход на 2 л меньше.

ОТВЕТИТЬ  
IRMAS LUCHIKAS  

ПРИВЕТ ВСЕМ!! КТО ПОДСКАЖЕТ, С ДВС НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГБО? А ТО НЕКОТОРЫЕ ТОВАРИЩИ ПУГАЮТ, ЧТО УБЬЁШЬ ДВИЖОК, МАШИНКА 2015 Г. 2 ЛИТРА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пол Европы ездит на газу и никто не жалуется. Ездили бы все, но установка дорогая.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

мнения как всегда по поводу гбо расходятся, одни очень хвалят, другие очень ругают, ну а истина как всегда где-то посередине. На самом деле пропан-бутан действительно имеет большее октановое число по сравнению с бензином около 103-104 и температура сгорания его выше, из-за этого происходит больший износ клапанов, а в некоторых моделях автомобилей клапана могут прогореть. Но прогресс не стоит на месте и в сфере гбо тоже вводятся инновации. Если мы возьмем самое популярное на сегодня 4 поколение гбо, то там уже нету всех недостатков, которые были во 2 поколении (например: прогрев на бензе и автоматом переход на газ, при раскрутке движка свыше 4000-4500 об/мин переход автоматом на бенз, защита от обратного хлопка спец. клапаном т.е. нигде ниче не стреляет и не хлопает, спец. клапан который перекрывает подачу газа в случае какой-то утечки и т.д.) также есть такая опция как вариатор для газа, который каким-то образом производит регулировки опережения зажигания и газ более полно сгорает и соответственно расход почти 1:1 с бензом, динамика тоже + щадящее действие на клапана. Все эти подробности лучше уточнять у газовщиков. То что клапана когда-то убьются от газа это факт, но вот когда это будет и сколько вы сэкономите - это надо считать. Обычно газ очень выгоден несмотря на некоторые недостатки, хотя есть исключения на некоторые авто не берутся ставить газ например на Субару, на Мазду СХ-7, есть там какие-то ньюансы.

+1ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Я для себя сделал выбор в пользу ГБО и не жалею, уже 40 000 км прошел на газу, окупил 3 раза стоимость установки и доволен, у меня не Джили, а Форд, но думаю не принципиально. Главное ставьте у толковых мастеров, а не гонитесь за самой дешевой ценой, узнайте у установщиков детально про все опции и оцените надо они вам или нет. Ну и в самом начале надо немного будет поездить понастраивать систему чтобы добиться оптимальных характеристик. Гарантия тоже важна, и например на серьезных станциях настройка системы, изменение состава смеси входит в гарантию, я например к своим несколько раз ездил на настройки и всегда мне все делали бесплатно. ТО тоже прохожу на той же станции где ставил, дороже чем просто купить фильтра и поменять, но зато они все проверят, настроят и я спокоен. Короче газом я доволен и всем советую ставить. Я ставил на Время Газа в Киеве, по одзывам одни из лучших.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Emgrand X7: Первенец с большими амбициями
Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналисту InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely CK 2013 Geely CK 3.000$ 2013 93.000 км
смотреть все
объявления